Дополнительное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования 

 "Центр дополнительного образования"

 

Дополнительное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью

 

   

Прием в объединения

Запись в объединения детей с ОВЗ производится независимо от их социального положения, физического и эмоционального развития.

Дети с ОВЗ принимаются в объединения первого года обучения после предварительной консультации педагога с ребенком и родителями (законным представителем ребенка).

После собеседования, ребенок с ОВЗ включается в обычную группу обучающихся посредством подачи и заполнения у администрации учреждения.

Для зачисления ребёнка с ОВЗ в объединение или несколько объединений заявитель должен:

1. заполнить заявление;

2. предоставить ксерокопии документов (паспорта или  свидетельства о рождении ребенка) + ксерокопия справки об инвалидности)   по адресу: г.Первомайск, ул. Мочалина, дом 1, строение 2 (с 8.00 -17.00, понедельник-пятница).

 

Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

        Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование.

Виды оказываемых услуг: осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам.

Форма оказания услуг: на объекте, дистанционно.

Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети в возрасте от трех до восемнадцати лет.

Категории обслуживаемых инвалидов: 

-              в рамках действующего законодательства Российской Федерации  инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития; 

-              инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

 

Организация доступности объекта для инвалидов.

Категория инвалида (вид нарушения)

Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания)**

1

2

Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения

ВНД

в том числе инвалиды:

 

1

2

передвигающиеся на креслах-колясках (далее - К)

ДУ

с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О)

ДУ

с нарушениями зрения (далее - С)

ВНД

с нарушениями слуха (далее - Г)

ВНД

с нарушениями умственного развития (далее - У)

ВНД

      ** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:

А - доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью; Б - доступны специально выделенные участки и помещения;

ДУ - доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации;

ВНД - не организована доступность объекта.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

Основные структурно-функциональные зоны

Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов***

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (О, Г, У)

Вход (входы) в здание

ДП-И (О, У,Г)

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

ДЧ-И (О,  У,Г)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (О, У)

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И (Г, У)

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-И (О, Г, У)

*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:

ДП-В - доступен полностью всем;

ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В - доступен частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ - доступен условно;

ВНД - временно недоступен.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:

Объект доступен условно.

 

Управленческое решение

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

 Приобретение сменных кресел-колясок

 До 2030 года

2

Монтаж адаптированного лифта

До 2030 года

3

Установка подъемных платформ  (аппарелей)

До 2030 года

4

Установка раздвижных дверей, переоборудование входных групп

До 2020 года

5

Переоборудование санитарно-гигиенических помещений

До 2020 года

6

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

До 2030 года

7

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

До 2030 года

8

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

До 2030 года

№ п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

Сроки

1

Приобретение и установка при входе в школу вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 До 2030 года

2

Переподготовка  педагогических работников с целью подготовки  сурдопереводчика, тифлопереводчика

До 2030 года

3

Приобретение транспортного средства, удовлетворяющего требованиям доступности для инвалидов

2030 год

4

Переоборудование помещений для обеспечения допуска на объект собаки-проводника

До 2030 года

Дата последнего обновления страницы 25.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»