Прием в объединения
Запись в объединения детей с ОВЗ производится независимо от их социального положения, физического и эмоционального развития.
Дети с ОВЗ принимаются в объединения первого года обучения после предварительной консультации педагога с ребенком и родителями (законным представителем ребенка).
После собеседования, ребенок с ОВЗ включается в обычную группу обучающихся посредством подачи и заполнения у администрации учреждения.
Для зачисления ребёнка с ОВЗ в объединение или несколько объединений заявитель должен:
1. заполнить заявление;
2. предоставить ксерокопии документов (паспорта или свидетельства о рождении ребенка) + ксерокопия справки об инвалидности) по адресу: г.Первомайск, ул. Мочалина, дом 1, строение 2 (с 8.00 -17.00, понедельник-пятница).
Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое): образование.
Виды оказываемых услуг: осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам.
Форма оказания услуг: на объекте, дистанционно.
Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети в возрасте от трех до восемнадцати лет.
Категории обслуживаемых инвалидов:
- в рамках действующего законодательства Российской Федерации инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития;
- инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Организация доступности объекта для инвалидов.
Категория инвалида (вид нарушения) |
Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания)** |
1 |
2 |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения |
ВНД |
в том числе инвалиды: |
|
1 |
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках (далее - К) |
ДУ |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О) |
ДУ |
с нарушениями зрения (далее - С) |
ВНД |
с нарушениями слуха (далее - Г) |
ВНД |
с нарушениями умственного развития (далее - У) |
ВНД |
** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А - доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью; Б - доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ - доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации;
ВНД - не организована доступность объекта.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
Основные структурно-функциональные зоны |
Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-И (О, Г, У) |
Вход (входы) в здание |
ДП-И (О, У,Г) |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
ДЧ-И (О, У,Г) |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (О, У) |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-И (Г, У) |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-И (О, Г, У) |
*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В - доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступен условно;
ВНД - временно недоступен.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта:
Объект доступен условно.
Управленческое решение
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки |
1 |
Приобретение сменных кресел-колясок |
До 2030 года |
2 |
Монтаж адаптированного лифта |
До 2030 года |
3 |
Установка подъемных платформ (аппарелей) |
До 2030 года |
4 |
Установка раздвижных дверей, переоборудование входных групп |
До 2020 года |
5 |
Переоборудование санитарно-гигиенических помещений |
До 2020 года |
6 |
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
До 2030 года |
7 |
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
До 2030 года |
8 |
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
До 2030 года |
№ п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
Сроки |
1 |
Приобретение и установка при входе в школу вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
До 2030 года |
2 |
Переподготовка педагогических работников с целью подготовки сурдопереводчика, тифлопереводчика |
До 2030 года |
3 |
Приобретение транспортного средства, удовлетворяющего требованиям доступности для инвалидов |
2030 год |
4 |
Переоборудование помещений для обеспечения допуска на объект собаки-проводника |
До 2030 года |